«

»

Май 18

«Невозможность изменения должна поразить тебя».

Шри Багаван:
Одно из самых ключевых учений в этой работе – «Невозможность изменения должна поразить тебя». Никто не может измениться. Как ты можешь измениться? Как может зависть стать не-завистью? Как злость может стать любовью? Это невозможно. Ты просто теряешь свое время попусту, пытаясь стать тем, кем ты никогда не будешь. Это невозможно. Ты не можешь измениться. И это должно обрушиться на тебя, как тонна кирпичей.

Тогда что происходит? Предположим, что на улице, где ты живешь, орудует бандит, и ты не можешь бороться с ним – что бы ты сделал? Он ужасный тип и у тебя нет сил, ни контактов или влияния бороться с ним. Что бы ты сделал? Подружись с ним, вот и все. Купи несколько кокосовых орехов, гирлянды, одень его … он будет рад, и не будет больше беспокоить тебя.
То же самое со страхом, с гневом, с завистью, с твоей ненавистью. Они находятся там. Они были там с незапамятных времен. Что если существует только один ум, не твой, не его и не ее ум. И это человеческий ум. Он очень древний. Это не твой страх или мой страх или его страх. Нет! Это страх, это гнев, это зависть. Они являются собственностью человеческого ума, и ты ничего не можешь сделать с этим.

Поэтому, как только ты осознаешь, что ничего не можешь сделать с ними, подружись с ними. Они просто есть. И самое странное – как только ты подружишься с ними, они, как и тот бандит, не будут беспокоить тебя больше, потому что ты с ним подружился, и они перестанут беспокоить тебя. Они там, ты там, вот и все. Нет проблем. Но если ты начнешь убегать от них, или начнешь борьбу с ними, тогда ты не оберешься неприятностей. И ты не сможешь выиграть у своей ревности или ненависти. Ты будешь в проигрыше. Ты можешь контролировать их, но от этого можно заболеть. С этим ничего нельзя поделать. Они просто есть, как и дыхание, как твоя пищеварительная система, как твоя иммунная система, это просто там, вот и все. Позвольте им быть. В этом нет никаких проблем.

Даже при просветлении, иногда, когда гнев, или что-то вроде этого приходят – просветленный не обращает на это внимания. Он знает, что они есть. Вот почему мы говорим, твои мысли не твои мысли. Твои мысли путешествуют. Ты живешь в поле деятельности мыслей. Они не твои мысли. Таким образом, может внезапно прийти гнев или зависть, все, что угодно может прийти, позволь им приходить. Что в этом такого. Как течет река, неся труп в Ганге, все может плавать в этой реке, она позволяет этому плыть – так и ты — «Продолжай быть свидетелем» — вот и все.

Даже когда ты пробудился или просветлен, все эти мысли будут путешествовать в тебе. Бывают моменты, когда мыслей нет, и бывают случаи, когда они есть, но тебе не надо ничего делать с этим. Они просто приходят и уходят. Разница лишь в том, что ты следуешь за мыслями. Ты бежишь за ними. Просветленный человек не будет преследовать их. Мысль пришла и ушла, и он готов к следующей. Вот и все. Но ты не делаешь этого, ты продолжаешь преследовать мысли.

Все это очень красиво звучит, пока мы не пробудим твою Кундалини и активируем чакры, которые должны вращаться с определенной скоростью, и чакры играют роль переключателей в мозге. Каждая чакра контролирует определенную часть мозга. Итак, как только мы их активируем их – часть мозга тоже активизируется или он будет снесен.

Мы делаем нейробиологическую работу. Мы работаем напрямую с мозгом через чакры, используя Кундалини.
Даже годы медитации не открывают некоторые части мозга, но дикша может открыть те части мозга, только одна единственная дикша. Вот как это работает.

( автор перевода не был указан 🙂 )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Сайт размещается на хостинге Спринтхост